13.08.2025 Приказ 202 О внесении изменений в ООП НОО, ООО и СОО

БАШҠОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАҺЫ

РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН

ӨФӨ ҠАЛАҺЫ ҠАЛА ОКРУГЫ
ХАКИМИӘТЕНЕҢ
МӘҒАРИФ ИДАРАЛЫҒЫ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА

ӨФӨ ҠАЛАҺЫ ҠАЛА ОКРУГЫНЫҢ
«АСКИН ҒӘЙФЕТДИН ҒӘФИӘТ УЛЫ
ИСЕМЕНДӘГЕ СИТ ТЕЛДӘРҘЕ ТӘРӘНӘЙТЕП
ӨЙРӘНЕҮСЕ 117-СЕ МӘКТӘП»
МУНИЦИПАЛЬ АВТОНОМИЯЛЫ
ДӨЙӨМ БЕЛЕМ БИРЕҮ УЧРЕЖДЕНИЕҺЫ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА №117 С УГЛУБЛЕННЫМ
ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
ИМЕНИ АСКИНА ГАЙФУТДИНА
ГАФИЯТОВИЧА»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА

СССР-ҙың 50 йыллығы ур., 10-сы й., Өфө ҡ., 450059
Тел.: (347) 223-23-26, факс: 223-23-26
e-mail: sch117-ufa@mail.ru

БОЙОРОҠ
13.08.2025

ОКПО 39993997 ОРГН 1030204603241
ИНН/КПП 0278042420/027801001

50 лет СССР ул., д. 10, г.Уфа, 450059
Тел.: (347) 223-23-26, факс: 223-23-26
e-mail: sch117-ufa@mail.ru

№202

ПРИКАЗ
13.08.2025

О внесении изменений и дополнений в ООП НОО, ООО, СОО
с 1 сентября 2025-2026 учебного года
В соответствии с ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N
273-ФЗ, с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09.10.2024
№704 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения
Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ начального
общего образования, основного общего образования и среднего общего образования»,
Уставом МАОУ «Школа №117 с УИИЯ», на основании решения педагогического совета
(протокол № 13 от 02.07.2025 г.) и в целях приведения содержания основных
образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего
образования (далее – ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО) в соответствие с действующим
законодательством
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменения в основную образовательную программу начального
общего образования МАОУ «Школа № 117 с УИИЯ»:
1.1. В целевой раздел:
1.1.1. Дополнить п. 1.1.2. Принципы формирования и механизмы реализации
программы начального общего образования, в том числе посредством реализации
индивидуальных учебных планов:
ФОП НОО учитывает возрастные и психологические особенности обучающихся.
Наиболее адаптивным сроком освоения ООП НОО является четыре года.
Принцип обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности обучающихся
в соответствии с требованиями, предусмотренным санитарными правилами и нормами
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»,
утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28 января 2021 г. № 2 (с изменениями).
При реализации трехгодичного срока обучения на уровне начального общего
образования необходимо равномерно распределять образовательную нагрузку на три года
обучения, корректировать общий объем аудиторной нагрузки обучающихся по
индивидуальным учебным планам в соответствии с Гигиеническими нормативами и
Санитарно-эпидемиологическими требованиями.
1.1.2. Заменить термины по всем разделам ООП: «толерантное отношение» на
«уважительное отношение»; «гендерные особенности» на «пол»; «домашнее насилие и
буллинг» на «психологическое насилие, систематическое унижение чести и достоинства,
издевательства, преследование».

1.1.3. Дополнить следующим содержанием п. 1.3. Система оценки достижения
планируемых результатов освоения программы начального общего образования
(приложение 1):
Длительность контрольной работы, являющейся формой письменной проверки
результатов обучения с целью оценки уровня достижения предметных и (или)
метапредметных результатов, составляет один урок (не более чем 45 минут), контрольные
работы проводятся, начиная со 2 класса.
При этом объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных
процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на
изучение данного учебного предмета в данном классе в текущем учебном году.
В федеральных и региональных процедурах оценки качества образования
используется перечень (кодификатор) проверяемых требований к метапредметным
результатам освоения основной образовательной программы начального общего
образования.
Дополнить содержание кодификаторами распределенных по классам проверяемых
требований к результатам освоения основной образовательной программы начального
общего образования и элементов содержания по каждому учебному предмету: русский
язык, литературное чтение, иностранный (английский) язык, математика, окружающий
мир.
1.2. В содержательный раздел (приложение 2):
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык». Использовать при
составлении рабочей программы по учебному предмету «Русский язык» поурочное
планирование.
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение». Освоение
программы по литературному чтению в 1 классе начинается вводным интегрированным
учебным курсом "Обучение грамоте" (рекомендуется 180 часов: русского языка 100 часов
и литературного чтения 80 часов). На литературное чтение в 1 классе рекомендуется
отводить не менее 10 учебных недель (40 часов), для изучения литературного чтения во 2
- 4 классах рекомендуется отводить по 136 часов (4 часа в неделю в каждом классе).
Использовать при составлении рабочей программы поурочное планирование.
Рабочая программа по учебному предмету «Родной язык и (или) государственный
язык республики Российской Федерации». Возможна корректировка общего числа часов,
рекомендованных для изучения предмета, с учетом индивидуального подхода школы к
выбору родного (русского) языка и его реализации, в рамках соблюдения гигиенических
нормативов к недельной образовательной нагрузке. Возможна корректировка общего
числа часов, рекомендованных для изучения предмета, с учетом индивидуального
подхода школы к выбору родного (башкирского) языка и его реализации, в рамках
соблюдения гигиенических нормативов к недельной образовательной нагрузке».
Возможна корректировка общего числа часов, рекомендованных для изучения предмета, с
учетом индивидуального подхода школы к выбору родного (татарского) языка и его
реализации, в рамках соблюдения гигиенических нормативов к недельной
образовательной нагрузке.
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение на родном
языке». Возможна корректировка общего числа часов, рекомендованных для изучения
предмета, с учетом индивидуального подхода школы к выбору литературного чтения на
родном (русском) языке и его реализации, в рамках соблюдения гигиенических
нормативов к недельной образовательной нагрузке. Возможна корректировка общего
числа часов, рекомендованных для изучения предмета, с учетом индивидуального
подхода школы к выбору литературного чтения на родном (башкирском) языке, в рамках
соблюдения гигиенических нормативов к недельной образовательной нагрузке. Возможна
корректировка общего числа часов, рекомендованных для изучения предмета, с учетом
индивидуального подхода школы к выбору литературного чтения на родном (татарском)

языке, в рамках соблюдения гигиенических нормативов к недельной образовательной
нагрузке.
Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир». Использовать при
составлении рабочей программы поурочное планирование.
Рабочая программа по учебному предмету «Труд (технология)». Использовать при
составлении рабочей программы поурочное планирование.
1.3. В организационный раздел:
1.3.1. В учебный план и план внеурочной деятельности начального общего
образования на 2025-26 учебный год (приложение №7).
Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2966
часов и более 3305 часов в соответствии с требованиями к организации образовательного
процесса к учебной нагрузке при 5-дневной учебной неделе.
Объем максимально допустимой нагрузки в течение недели в соответствии с
вариантами федеральных учебных планов составляет: в 1 классе - 20 час, во 2 классе - 23
часа, в 3 классе - 23 часа, в 4 классе - 23 часа.
Объем максимально допустимой нагрузки в течение года составляет: в 1 классе 653 часа, во 2 классе - 782 часа, в 3 классе - 782 часа, в 4 классе - 782 часа.
При реализации вариантов федерального учебного плана количество часов на
физическую культуру составляет 2, третий час рекомендуется реализовывать
образовательной организацией за счет часов части, формируемой участниками
образовательных отношений, включая использование учебных модулей по видам спорта.
Домашнее задание на следующий урок рекомендуется задавать на текущем уроке,
при наличии электронного журнала дублировать в нем задание не позднее времени
окончания учебного дня. Для выполнения задания, требующего длительной подготовки
(например, подготовка доклада, реферата, оформление презентации, заучивание
стихотворений), рекомендуется предоставлять достаточное количество времени.
Использование электронных средств обучения в ходе реализации образовательной
деятельности, включая выполнение домашних заданий, внеурочную деятельность,
проводится в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями и
Гигиеническими нормативами».
1.3.2. Календарный учебный график на 2025-26 учебный год (приложение №7).
1.3.3. Календарный план воспитательной работы (приложение №7).
2. Внести изменения в основную образовательную программу основного общего
образования МАОУ «Школа № 117 с УИИЯ»:
2.1. В целевой раздел:
2.1.1. Дополнить следующим содержанием п.1.2.1. Принципы формирования и
механизмы реализации программы основного общего образования, в том числе
посредством реализации индивидуальных учебных планов:
При организации образовательной деятельности не допускается использование
технологий, которые могут нанести вред физическому и (или) психическому здоровью
обучающихся, приоритет использования здоровьесберегающих педагогических
технологий. Принцип обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности
обучающихся в соответствии с требованиями, предусмотренными санитарными
правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»,
утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28 января 2021г. №2 (зарегистрировано Министерством
юстиции Российской Федерации 29 января 2021г., регистрационный №62296), с
изменениями, внесенными постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 30 декабря 2022г. №24 (зарегистрировано Министерством
юстиции Российской Федерации 9 марта 2023г., регистрационный №72558),
действующими до 1 марта 2027г. (далее – Гигиенические нормативы), и санитарными
правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям

воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28 сентября 2020г. №28 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской
Федерации 18 декабря 2020г., регистрационный №61573), действующие до 1 января 2027г.
(далее – Санитарно-эпидемиологические требования).
2.1.2. В п.1.3.1. Общая характеристика программы основного общего образования:
Заменить «менее 5058» на «менее 5338» в тексте «ФОП ООО учитывает
возрастные и психологические особенности обучающихся. Общий объём аудиторной
работы обучающихся за пять учебных лет не может составлять менее 5058 академических
часов и более 5848 академических часов в соответствии с требованиями к организации
образовательного процесса к учебной нагрузке при 5-дневной (или 6-дневной) учебной
неделе,
предусмотренными
Гигиеническими
нормативами
и
Санитарноэпидемиологическими требованиями».
2.1.3. Заменить термины по всем разделам ООП: «толерантное отношение» на
«уважительное отношение», «гендерные особенности» на «пол», «домашнее насилие и
буллинг» на «психологическое насилие, систематическое унижение чести и достоинства,
издевательства, преследование».
2.1.4. Дополнить следующим содержанием п.1.3. Система оценки достижения
планируемых результатов освоения программы основного общего образования
(приложение 3):
Длительность контрольной работы, являющейся формой письменной проверки
результатов обучения с целью оценки уровня достижения предметных и (или)
метапредметных результатов, составляет от одного до двух уроков (не более чем 45 минут
каждый).
Длительность практической работы, являющейся формой организации учебного
процесса, направленной на выработку у обучающихся практических умений, включая
лабораторные, интерактивные и иные работы и не являющейся формой контроля,
составляет один урок (не более чем 45 минут).
При этом объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных
процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на
изучение данного учебного предмета в данном классе в текущем учебном году.
В федеральных и региональных процедурах оценки качества образования
используется перечень (кодификатор) проверяемых требований к метапредметным
результатам освоения основной образовательной программы основного общего
образования.
Дополнить содержание кодификаторами распределенных по классам проверяемых
требований к результатам освоения основной образовательной программы основного
общего образования и элементов содержания по каждому учебному предмету: русскому
языку, литературе, иностранному (английскому) языку, математике, информатике,
истории, обществознанию, географии, физике, химии, биологии.
Дополнить содержание кодификаторами, используемыми для проведения
основного государственного экзамена по каждому учебному предмету. Для проведения
основного государственного экзамена используется перечень (кодификатор) проверяемых
требований к результатам освоения основной образовательной программы основного
общего образования и элементов содержания: по русскому языку, литературе,
иностранному (английскому) языку, математике, информатике, истории, обществознанию,
географии, физике, химии, биологии.
2.2. В содержательный раздел (приложение 4):
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык». Использовать при
составлении рабочей программы по учебному предмету «Русский язык» поурочное
планирование.

Рабочая программа по учебному предмету «Литература». Использовать при
составлении рабочей программы по учебному предмету «Литература» поурочное
планирование.
Рабочая программа по учебному предмету «История». Внести изменения в ООП
ООО образовательной организации в части содержания рабочей программы по учебному
предмету «История». Общее число часов, рекомендованных для изучения истории, – 476,
в 5-9 классах по 2 часа в неделю при 34 учебных неделях, в 5 - 7 классах по 1 часу в
неделю при 34 учебных неделях на изучение курса "История нашего края". С 01.09.2025 г.
в 5-7 классах число часов, рекомендованных для изучения истории, составляет 3 часа в
неделю: 5 класс – 68 часов (всеобщая история), 34 часа (история нашего края); 6 класс –
28 часов (всеобщая история), 57 часов (история России), 17 часов (история нашего края); 7
класс – 28 часов (всеобщая история), 57 часов (история России), 17 часов (история нашего
края); В 8-9 классах без изменений. Последовательность изучения тем в рамках
программы по истории в пределах одного класса может варьироваться. Изучение истории
первой четверти XIX века перенесено из программы 9 класса в программу 8 класса.
Использовать при составлении рабочей программы по учебному предмету «История»
поурочное планирование.
Рабочая программа по учебному предмету «Обществознание». Внести изменения в
ООП ООО образовательной организации в части содержания рабочей программы по
учебному предмету «Обществознание». В 6-7 классах обществознание не изучается В 8-9
классах без изменений (обществознание изучается). Использовать при составлении
рабочей программы по учебному предмету «Обществознание» поурочное планирование.
Рабочая программа по учебному предмету «География». Внести изменения в ООП
ООО образовательной организации в части содержания рабочей программы по учебному
предмету «География». Использовать при составлении рабочей программы по учебному
предмету «География» поурочное планирование.
Рабочая программа по учебному предмету «Основы духовно-нравственной
культуры народов России». С 1 сентября 2025 года предмет исключен для преподавания
5-6 классе.
Рабочая программа по учебному предмету «Труд (технология)». Использовать при
составлении рабочей программы поурочное планирование.
Рабочая программа по учебному предмету «Основы безопасности и защиты
Родины». Использовать при составлении рабочей программы поурочное планирование
поурочное планирование.
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура». Изложить в
новой редакции информацию по видам спорта «хоккей», «спортивная борьба»,
«флорбол», «бадминтон», «карате киокусинкай» Заменить, исключить или считать
утратившим силу информацию из Приложения ФК. Дополнить абзацем следующего
содержания: «организация и проведение родительских собраний по профессиональной
ориентации обучающихся, ознакомлению с системой воспитания и дополнительного
образования».
Дополнить
абзацем
следующего
содержания:
«проведение
профессиональных проб.»
3. Внести изменения в основную образовательную программу среднего общего
образования МАОУ «Школа № 117 с УИИЯ»:
3.1. В целевой раздел:
3.1.1. Дополнить следующим содержанием п.1.1.2. Принципы и подходы к
формированию основной образовательной программы:
Принцип здоровьесбережения: при организации образовательной деятельности не
допускается использование технологий, которые могут нанести вред физическому и (или)
психическому здоровью обучающихся, приоритет использования здоровьесберегающих
педагогических технологий;» следующее содержание «принцип обеспечения санитарноэпидемиологической безопасности обучающихся в соответствии с требованиями,
предусмотренными санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21

«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными постановлением
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021г.
№2 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 января 2021г.,
регистрационный №62296), с изменениями, внесенными постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 декабря 2022г. №24
(зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 9 марта 2023г.,
регистрационный №72558), действующими до 1 марта 2027г. (далее – Гигиенические
нормативы), и санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного
врача Российской Федерации от 28 сентября 2020г. №28 (зарегистрировано
Министерством юстиции Российской Федерации 18 декабря 2020г., регистрационный
№61573), действующие до 1 января 2027г. (далее – Санитарно-эпидемиологические
требования).
3.1.2. Заменить «менее 2170» на «менее 2312» в тексте «ФОП СОО учитывает
возрастные и психологические особенности обучающихся. Общий объем аудиторной
работы обучающихся за два учебных года не может составлять менее 2170 часов и более
2516 часов в соответствии с требованиями к организации образовательного процесса к
учебной нагрузке при 5-дневной (или 6-дневной) учебной неделе, предусмотренными
Гигиеническими нормативами и Санитарно-эпидемиологическими требованиями».
3.1.3. Заменить термины по всем разделам ООП: «толерантное отношение» на
«уважительное отношение», «гендерные особенности» на «пол», «домашнее насилие и
буллинг» на «психологическое насилие, систематическое унижение чести и достоинства,
издевательства, преследование».
3.1.4. Дополнить следующим содержанием п. 1.3. Система оценки достижения
планируемых результатов освоения программы начального общего образования
(приложение 5):
Длительность контрольной работы, являющейся формой письменной проверки
результатов обучения с целью оценки уровня достижения предметных и (или)
метапредметных результатов, составляет от одного до двух уроков (не более чем 45 минут
каждый).
Длительность практической работы, являющейся формой организации учебного
процесса, направленной на выработку у обучающихся практических умений, включая
лабораторные, интерактивные и иные работы и не являющейся формой контроля,
составляет один урок (не более чем 45 минут).
При этом объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных
процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на
изучение данного учебного предмета в данном классе в текущем учебном году.
Дополнить содержание кодификаторами распределенных по классам проверяемых
требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего
общего образования и элементов содержания по каждому учебному предмету: русскому
языку, литературе, иностранному языку, математике, информатике, физике, химии,
биологии, истории, обществознанию, географии.
Дополнить содержание кодификаторами, используемыми для проведения единого
государственного экзамена по каждому учебному предмету. Для проведения единого
государственного экзамена используется перечень (кодификатор) проверяемых
требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего
общего образования и элементов содержания.
Проверяемые на ЕГЭ по (русскому языку, литературе, иностранному языку,
математике, информатике, истории, обществознанию, географии, физике, химии,
биологии) требования к результатам освоения основной образовательной программы
среднего общего образования. Перечень элементов содержания, проверяемых на ЕГЭ по

(русскому языку, литературе, иностранному (английскому, немецкому, французскому,
испанскому, китайскому) языку, математике, информатике, истории, обществознанию,
географии, физике, химии, биологии).
3.2. В содержательный раздел (приложение 6):
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык». Использовать при
составлении рабочей программы по учебному предмету «Русский язык» поурочное
планирование.
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» (базовый уровень).
Использовать при составлении рабочей программы по учебному предмету «Литература»
поурочное планирование.
Рабочая программа по учебному предмету «Родной язык». Исключить слова
«принципы толерантности».
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» (углублённый
уровень). Дополнить «Возможна корректировка общего числа часов, рекомендованных
для изучения предмета, «Иностранный язык» с учетом индивидуального подхода
образовательных организаций к углубленному изучению иностранного языка, в рамках
соблюдения гигиенических нормативов к недельной образовательной нагрузке»
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» (углубленный уровень).
«Вероятность и статистика» содержание 11 класса по следующим темам перенесено в 10
класс: «Совместное распределение двух случайных величин. Независимые случайные
величины. Математическое ожидание случайной величины (распределения). Примеры
применения математического ожидания (страхование, лотерея). Математическое
ожидание бинарной случайной величины. Математическое ожидание суммы случайных
величин. Математическое ожидание геометрического и биномиального распределений.
Дисперсия и стандартное отклонение случайной величины (распределения). Дисперсия
бинарной случайной величины. Математическое ожидание произведения и дисперсия
суммы независимых случайных величин. Дисперсия и стандартное отклонение
биномиального распределения. Дисперсия и стандартное отклонение геометрического
распределения».
Рабочая программа по учебному предмету «Информатика» (углубленный уровень).
Дополнить «Возможна корректировка общего числа часов, рекомендованных для
изучения предмета, с учетом индивидуального подхода образовательных организаций к
углубленному изучению информатики, в рамках соблюдения гигиенических нормативов к
недельной образовательной нагрузке».
Рабочая программа по учебному предмету «История» (вступает в силу с 01
сентября 2025 года). Использовать при составлении рабочей программы по учебному
предмету «История» поурочное планирование.
Рабочая программа по учебному предмету «Обществознание» (вступает в силу с 01
сентября 2025 года). Использовать при составлении рабочей программы по учебному
предмету «Обществознание» поурочное планирование.
Рабочая программа по учебному предмету «География» (базовый уровень).
Использовать при составлении рабочей программы по учебному предмету «География»
поурочное планирование.
Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура». Изложить в
новой редакции информацию по видам спорта «самбо», «гандбол», «хоккей»,
«городошный спорт», «компьютерный спорт». Заменить, исключить или считать
утратившим силу информацию из Приложения ФК.
Рабочая программа по учебному предмету «Основы безопасности и защиты
Родины». Использовать при составлении рабочей программы по учебному предмету
поурочное планирование.
3.3. В рабочую программу воспитания.
Дополнить в модуль «Классное руководство» следующее содержание:
«организация и проведение родительских собраний по профессиональной ориентации

обучающихся, ознакомлению с системой воспитания и дополнительного образования», в
модуль «Профориентация» следующее содержание «проведение профессиональных
проб».
4. Утвердить внесенные изменения в основную образовательную программу
начального общего образования, основного общего образования и среднего общего
образования МАОУ «Школа № 117 с УИИЯ».
5. Заместителям директора по УВР Жерновковой О.В., Фатиховой А.Ж.,
Мардамшиной С.В. обеспечить мониторинг качества реализации основной
образовательной программы начального общего образования, основного общего
образования и среднего общего образования МАОУ «Школа № 117 с УИИЯ».
6. Заместителю директора по УВР Мамлеевой И.С. разместить данные изменения в
основную общеобразовательную программу начального общего образования, основного
общего образования и среднего общего образования МАОУ «Школа № 117 с УИИЯ» на
сайте МАОУ «Школа № 117 с УИИЯ» в срок до 20.08.2025г.
7. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Директор МАОУ «Школа № 117 с УИИЯ»

О.В.Кабирова


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».