Социальные педагоги и психолог

Социальные педагоги

Козырева Светлана Константиновна

Имашева Рамзия Анисовна

Задачами школьного социального педагога являются:

1. Создание здорового климата в коллективе;

2. Гуманизация межличностных отношений;

3. Содействие реализации способностей каждого;

4. Защита интересов личности;

5. Организация досуга, включение в социально полезную деятельность;

6. Поддержка постоянной связи с семьями учащихся;

7. Защита ребенка от родительской жестокости, эгоизма, вседозволенности;

8. Выполнение роли посредника, связующего звена между детьми и взрослыми между семьей и государственными службами, организациями и учреждениями, призванными заботиться о духовном, физическом и психическом здоровье населения;

9. Содействие взаимопониманию между отдельными людьми и их окружением, влиять на взаимодействие между организациями и институтами социального воспитания.

Социальный педагог, объединяясь в своей воспитательной работе с родителями, становится организатором внеучебного времени школьника, курирует работу различных секций и клубов, трудовых, туристических и краеведческих отрядов. Он координирует работу педагогического коллектива с трудными детьми, семьями, с окружающей социальной микросредой и общественностью микрорайона; периодически информирует педагогический коллектив школы о психологическом климате в классах, о каждом трудном ученике и о возможных путях оказания ему помощи; руководит подготовкой и составлением плана социальной работы школы.

Особого внимания требует от социального педагога дети, исключенные из школы. Он помогает устроить их в другую школу, освоится в новом коллективе. 

Социальный педагог выявляет школьников, работающих в учебное время, способствует возвращению их в школу, проверяет выполнения трудовых норм, в том числе его оплату. Он контролирует получение многодетными семьями социальных привилегий, в числе которых: школьные завтраки, школьная одежда, возмещение транспортных расходов.

Социальный педагог ведет исследовательскую работу, он выявляет социально - демографическую структуру микрорайона, наличие семей «группы риска», подростков – правонарушителей, больных детей. Он организует благотворительные мероприятия, праздники для больных детей и детей – сирот.

Подросток часто не знает социальных норм поведения. Современная школа, социальный педагог, осуществляя социальную защиту, должны дать учащимся знания об их правах, о социальных гарантиях при обучении и в трудовой деятельности, экономических и социальных нормах использования труда подростков и молодежи в условиях рынка

 

Педагог-психолог

Педагогом-психологом в МАОУ "Школа №117 с УИИЯ" является Хасанова Юлия Викторовна

Работа педагога-психолога проводится по основным направлениям деятельности:

- диагностическая работа;

- консультативная работа;

- коррекционно-развивающая работа;

- просветительская работа;

- организационно-методическая работа;

- экспертная работа.

Прием ведется в кабинете психолога на первом этаже в правом крыле здания от входа. Запись на прием и запрос на обследование ребенка проводится через классного руководителя.

Режим работы педагога-психолога

День неделиХочу такой сайт

Активное время

Методическое время

Понедельник

10.00 — 15.30

8.00 – 10.00

15.30 – 17.30

Вторник

10.00 — 15.30

8.00 – 10.00

15.30 – 17.30

Среда

11.00 — 16.00

8.00 – 11.00

16.00 – 17.30

Четверг

10.00 — 15.30

8.00 – 10.00

15.30 – 17.30

Методический день (посещение районных, городских совещаний, семинаров, тренингов, самообразование)

Пятница

11.00 — 16.00

8.00 – 11.00

16.00 – 17.30

Суббота

 Методический день (6)

 (Прием по предварительной записи)

Итого

27

27

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».