Социальные педагоги и психолог

Социальные педагоги

Козырева Светлана Константиновна

Имашева Рамзия Анисовна

Задачами школьного социального педагога являются:

1. Создание здорового климата в коллективе;

2. Гуманизация межличностных отношений;

3. Содействие реализации способностей каждого;

4. Защита интересов личности;

5. Организация досуга, включение в социально полезную деятельность;

6. Поддержка постоянной связи с семьями учащихся;

7. Защита ребенка от родительской жестокости, эгоизма, вседозволенности;

8. Выполнение роли посредника, связующего звена между детьми и взрослыми между семьей и государственными службами, организациями и учреждениями, призванными заботиться о духовном, физическом и психическом здоровье населения;

9. Содействие взаимопониманию между отдельными людьми и их окружением, влиять на взаимодействие между организациями и институтами социального воспитания.

Социальный педагог, объединяясь в своей воспитательной работе с родителями, становится организатором внеучебного времени школьника, курирует работу различных секций и клубов, трудовых, туристических и краеведческих отрядов. Он координирует работу педагогического коллектива с трудными детьми, семьями, с окружающей социальной микросредой и общественностью микрорайона; периодически информирует педагогический коллектив школы о психологическом климате в классах, о каждом трудном ученике и о возможных путях оказания ему помощи; руководит подготовкой и составлением плана социальной работы школы.

Хочу такой сайт

Особого внимания требует от социального педагога дети, исключенные из школы. Он помогает устроить их в другую школу, освоится в новом коллективе. 

Социальный педагог выявляет школьников, работающих в учебное время, способствует возвращению их в школу, проверяет выполнения трудовых норм, в том числе его оплату. Он контролирует получение многодетными семьями социальных привилегий, в числе которых: школьные завтраки, школьная одежда, возмещение транспортных расходов.

Социальный педагог ведет исследовательскую работу, он выявляет социально - демографическую структуру микрорайона, наличие семей «группы риска», подростков – правонарушителей, больных детей. Он организует благотворительные мероприятия, праздники для больных детей и детей – сирот.

Подросток часто не знает социальных норм поведения. Современная школа, социальный педагог, осуществляя социальную защиту, должны дать учащимся знания об их правах, о социальных гарантиях при обучении и в трудовой деятельности, экономических и социальных нормах использования труда подростков и молодежи в условиях рынка

 

Педагог-психолог

Педагогом-психологом в МБОУ "Школа №117" является Хасанова Юлия Викторовна

Работа педагога-психолога проводится по основным направлениям деятельности:

- диагностическая работа;

- консультативная работа;

- коррекционно-развивающая работа;

- просветительская работа;

- организационно-методическая работа;

- экспертная работа.

Режим работы психолога

понедельник - 12.00-18.00

вторник - 10.00-17.00

среда - 11.00-18.00

четверг - 10.00-18.00

пятница - 10.00-17.00

суббота - по предварительной записи

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».