Программа антирисковых мер Низкий уровень оснащения школы

Программа
антирисковых мер по направлению
«Низкий уровень оснащения школы»
МБОУ «Школа №117»

УФА - 2022

№
1.
2.

Наименование школы
Наименование программы
антикризисных мер
Цель реализации
программы

3.

Задачи реализации
программы

4.

Целевые показатели

5.

Методы сбора и
обработкиинформации

МБОУ «Школа №117»
Низкий уровень оснащения школы
Создание современных условий для обучения и воспитания
обучающихся через обновление материально – технического
оснащения, которое влечет за собой изменение содержания и
повышение качества образовательного процесса.
1. Провести

мониторинг
актуального
материальнотехнического обеспечения образовательного процесса.
2. Определить необходимый перечень оборудования и средств
обучения с учетом результатов мониторинга.
3. Повысить оснащенность материально-технической базы
школы.
1. Приобретение компьютеров, цифровогооборудования.
2. Заказ новых УМК по общеобразовательным предметам
учебного плана; учебных пособий в кабинеты химии, физики,
иностранного языка и др.
3. Оснащение школьной библиотеки печатными и
электронными образовательными ресурсами, оборудованием и
программным обеспечением, позволяющими работать с
разнообразными
информационными
ресурсами
образовательного назначения.
4. Создание новых интерьеров учебных кабинетов и
помещений школы (в соответствии с целями образовательной
деятельности и требованиями ФГОС):
-приобретение для качественного проведения занятий
внеурочной
деятельности
цифровых
образовательных
ресурсов, спортивного инвентаря.
-совершенствование деятельности педагога по применению
ЦОР в практике обучения, по использованию учебной и
художественной литературы, наглядно-учебных пособий по
естественно–научному и гуманитарному направлениям.
1. Тестирование учащихся.
2. Социологические опросы родителей.
3. Анкетирование учащихся, учителей,родителей.
4. Собеседование с учащимися, с учителями, с родителями.
5. Диагностика профессиональной компетентности педагогов.
6. Изучение результатов административных контрольных
срезов, ВПР.
7. Система мониторинга:
- мониторинг успеваемости и сдачи экзаменов выпускников 9-х
и 11-х классов;
- мониторинг участия обучающихся в конкурсном и
олимпиадном движении;
мониторинг
оснащённости
материально-технической
компьютерной базы.
8. Анализ деятельности школы через наблюдение,
анкетирование, результативность учебной деятельности,
участие в олимпиадах,конкурсах, НПК.
9. Система внутришкольного контроля.
10.Система аттестации педагогических кадров.

6.

7.
8.

9.
10.

Сроки реализации
программы

1 этап (апрель 2022) - аналитико-подготовительный: стартовая
и проектная диагностика, самоанализ деятельности, разработка
Программы развития.
2 этап (май - октябрь 2022) – основной этап: реализация целей
и задач Программы.
3 этап (ноябрь-декабрь 2022 года) – завершающий этап:
анализ результатов выполнения среднесрочной программы
развития.
Перечень мероприятий представлен в дорожной карте.

Меры/мероприятия по
достижению цели и задач
1. Приобретение компьютеров, цифрового оборудования.
Ожидаемые конечные
2. Заказ новых УМК по общеобразовательным предметам
результаты реализации
учебного плана; учебных пособий в кабинеты химии, физики,
программы
иностранного языка и др.
3. Оснащение школьной библиотеки печатными и
электронными образовательными ресурсами, оборудованием и
программным обеспечением, позволяющими работать с
разнообразными
информационными
ресурсами
образовательного назначения.
4. Создание новых интерьеров учебных кабинетов и помещений
школы (в соответствии с целями образовательной деятельности
и требованиями ФГОС).
5. Приобретение для качественного проведения занятий по
внеурочной
деятельности
цифровых
образовательных
ресурсов, спортивного инвентаря.
Исполнители
Администрация и педагогический коллектив школы.
Приложение

Дорожная карта реализации Программы антирисковых мер.

Дорожная карта
реализации Программы антирисковых мер «Низкий уровень оснащения
школы»
Задача
Проанализировать
состояние материальнотехнической базы:
определить необходимый
перечень оборудованияи
средств обучения с учетом
результатов мониторинга.
Повысить эффективность
материально- технической
базы школы за счет
рационального
использования ресурсов.
Обеспечить организацию
учебно-воспитательного
процесса
с
учётом
требований ФГОС.
Использовать эффективно
цифровое оборудование на
уроках иво внеурочное
время дляформирования
познавательной
деятельности и
активности обучающихся.
Обеспечить обучающихся
полным комплектом
учебно-методических
материалов.

Реализовать
информационное
обеспечение
образовательного процесса

Сроки
реализации
Апрель
Внутренний
аудит
2022г.
материально-технической
базы.
Перечень
необходимого
оборудования и средств
обучения
с
учетом
результатов мониторинга.
Мероприятие

Ответствен
ные
Директор,
зам.дирек
тора по
АХЧ

Участники
Педагоги

Проведение мониторинга
актуального материальнотехнического обеспечения
образовательного процесса

Апрель
2022г.

Директор,
зам.дирек
тора по
АХЧ, УВР

Педагоги

Обновление
мебели,
учебного и спортивного
оборудования
в
соответствии
с
требованиями ФГОС.
Приобретение
компьютеров,
цифрового
оборудования.

2022г.

Директор,
зам.дирек
тора по
АХЧ, УВР

Педагоги

2022г.

Директор,
зам.дирек
тора по
АХЧ, УВР

Педагоги

Оформление заказа на УМК
по общеобразовательным
предметам учебного плана;
учебных
пособий
в
кабинеты химии, физики,
иностранного языка и др.

2022г.

Библиотека
рь

Педагоги

Оснащение
школьной
библиотеки печатными и
электронными
образовательными
ресурсами, оборудованием
и
программным
обеспечением,
позволяющими работать с
разнообразными
информационными
ресурсами образовательного
назначения.

2022г.

Библиотека
рь

Педагоги

в школе,содей

Создать
эстетически Создание новых интерьеров
благоприятные условия для учебных
кабинетов
и
обучения в школе.
помещений
школы
(в
соответствии с целями
образовательной
деятельности
требованиями ФГОС).

2022г.

Директор,
зам.дирек
тора по
АХЧ, УВР

Педагоги

Создать условия
для образовательного
процесса – оснащение
необходимым материальнотехническим и учебнометодическим оборудова
нием.

2022г.

Директор,
зам.дирек
тора по
АХЧ, УВР

Педагоги

Приобретение
цифровых
образовательных ресурсов,
спортивного инвентаря для
качественного проведения
занятий по внеурочной
деятельности .


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».