Программа антирисковых мер Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников

Программа
антирисковых мер по направлению
«Недостаточная предметная и методическая
компетентность педагогических работников»
МБОУ «Школа №117»

УФА – 2022

№
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Наименование школы МБОУ «Школа №117».
Наименование
программы
антикризисных мер
Цель реализации
программы

Недостаточная предметная и методическая компетентность
педагогических работников.

Создание системы непрерывного профессионального развития
педагогических
кадров,
обеспечивающих
качественное
проведение образовательной деятельности и повышение качества
образования в школе, за счет повышения педагогического и
профессионального мастерства, овладения профессиональными
компетенциями; совершенствования форм, методов и средств
обучения и внедрения современных технологий обучения.
Задачи реализации 1. Содействовать
созданию
системы
непрерывного
программы
профессионального развития и роста профессиональной
компетентности педагогических кадров, обеспечивающих
повышение качества образования.
2. Создать условия для снижения средней педагогической
нагрузки до объема не более 30 часов в неделю.
Целевые показатели 1. Повышение качества выполнения внутренних оценочных
процедур к 01.12.2022;
2. Достижение уровня выполнения внешних оценочных процедур
не ниже 90% при 100% участии учащихся к 01.12.2022;
3. Снижение средней педагогической нагрузки до объема не
более 30 часов в неделю к 01.09.2022;
4.
Повышение
уровня
удовлетворённости
участников
образовательных отношений качеством предоставляемых
образовательных услуг и комфортностью образовательной среды
на 10% к 01.12.2022;
5. Разработаны и реализуются индивидуальные планы
профессионального развития педагогов (из них не менее 20%
педагогов начальных классов, математики, русского языка).
Методы сбора и
1. Экспертная оценка результатов деятельности (внутренняя и
обработкиинформации внешняя);
2. Мониторинги;
3. Социологические опросы учащихся, педагогов и родителей;
4. Анализ результатов ВПР, ГИА, комплексно-обобщающих
контролей, олимпиад, конкурсов.
Сроки реализации
1 этап (апрель - май 2022) - аналитико-подготовительный:
программы
стартовая и проектная диагностика, самоанализ деятельности,
разработка программы антирисковых мер.
2 этап (июнь - ноябрь 2022) – основной этап: реализация целей и
задач антикризисной программы антирисковых мер;
3 этап (декабрь 2022) анализ результатов выполнения
антикризисной программы антирисковых мер.
Меры/мероприятия по Перечень мероприятий представлен в дорожной карте.
достижению цели и 1. Проведение диагностических процедур по выявлению
задач
актуального уровня профессиональных компетенций педагогов;
2. Анализ результатов диагностических процедур по выявлению
актуального уровня профессиональных компетенций педагогов;
3. Организация методической поддержки и повышения
квалификации
педагогов
с
учетом
профессиональных
дефицитов;
4. Проведение мероприятий по обмену опытом, в том числе
взаимного посещения уроков с последующим самоанализом и
анализом.

8.

9.
10.

Ожидаемые конечные 1. Создание системы непрерывного профессионального развития
результаты реализации педагогических кадров с учетом профессиональных дефицитов;
программы
2.
Повышение
качества
проведения
образовательной
деятельности и качества образования в школе;
3. Совершенствование форм, методов и средств обучения и
внедрение современных технологий обучения.
Исполнители
Администрация и педагогический коллектив школы.
Приложение

Дорожная карта реализации Программы антирисковых мер.

Дорожная карта реализации Программы антирисковых мер

Задача

Мероприятие

1. Содействовать
созданию системы
непрерывного
профессионального
развития и роста
профессиональной
компетентности
педагогических кадров,
обеспечивающих
повышение качества
образования

1. Проведение мониторинга
актуального уровня
профессиональной компетентности
учителей русского языка, математики,
начальных классов
2.
Мониторинг
предметных
компетентностей учителей начальных
классов
3. Корректировка количественных и
качественных
показателей
эффективности
деятельности
педагогических работников
4. Взаимопосещение уроков

2. Создать условия для
снижения средней
педагогической нагрузки
до объема не более 30
часов в неделю

5.
Совершенствование
системы
наставничества и мер стимулирования
молодых специалистов
1. Размещение вакансий на сайте.
2. Приглашение студентов
педколледжа на практику с
последующим трудоустройством.

Сроки
реализации
До
01.09.2022

Ответственные

Участники

Зам. директора по УВР

Педагоги начальных
классов, математики,
русского языка

Руководители ШМО
До
01.09.2022

Зам. директора по УВР

Педагоги начальных
классов

До
01.10.2022

Зам. директора по УВР
группы

Педагогический
коллектив школы

В течение
года

Зам. директора по УВР

Педагоги
Педагог-психолог

В течение
года

Зам. директора по УВР

До 01.09.2022

Директор
Зам. директора по УВР,
ВР

Руководители МО
Педагог-наставник
Молодые педагоги
Педагогический
коллектив


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».