Положение о внутренней системе оценки качества образования

Положение
о внутренней системе оценки качества образования
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о внутренней системе оценки качества
образования (далее – Положение) в МБОУ «Школа № 117»;
- определяет направления внутренней оценки качества образования и
состав контрольно-оценочных процедур;
- регламентирует порядок организации и проведения контрольнооценочных процедур;
- закрепляет критерии и формы оценки по различным направлениям;
- учитывает федеральные требования к порядку процедуры
самообследования образовательной организации и параметры, используемые
в процессе федерального государственного контроля качества образования.
1.2. Положение разработано в соответствии:
- с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
- государственной программой Российской Федерации «Развитие
образования», утвержденной постановлением Правительства от 26.12.2017 №
1642;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от
22.03.2021 № 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам - образовательным программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования";
- Федеральным государственным образовательным стандартом
(ФГОС) начального общего образования, утвержденным приказом
Минобрнауки от 06.10.2009 № 373;
- ФГОС основного общего образования, утвержденным приказом
Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897;
- ФГОС среднего общего образования, утвержденным приказом
Минобрнауки от 17.05.2012 № 413;
- Порядком проведения самообследования в образовательной
организации, утвержденным приказом Минобрнауки от 14.06.2013 № 462;
- приказом Минобрнауки от 10.12.2013 № 1324; «Об утверждении
показателей деятельности образовательной организации, подлежащей

самообследованию»;
- уставом МБОУ «Школа № 117»;
локальными нормативными актами МБОУ «Школа № 117».
1.3. Положение разработано с учетом Показателей, характеризующих
общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, утвержденных приказом
Минобрнауки от 05.12.2014 № 1547.
1.4. В Положении использованы следующие понятия и аббревиатуры:
- качество
образования
–
комплексная
характеристика
образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая
степень его соответствия ФГОС, образовательным стандартам, федеральным
государственным требованиям и (или) потребностям физического или
юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная
деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов
освоения основной образовательной программы;
- внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) – это
система мероприятий и процедур, необходимых для осуществления контроля
состояния качества образовательной деятельности посредством обеспечения
своевременной, полной и объективной
информации
о
качестве
образовательных программ, которые реализует МБОУ «Школа № 117», и
результатах освоения программ обучающимися;
- независимая оценка качества образования (НОКО) – это деятельность
официально уполномоченных структур и организаций, направленная на
выявление
уровня
удовлетворенности
потребителей
качеством
предоставляемых образовательных услуг и соответствие качества этих услуг
федеральным требованиям;
документы ВСОКО – это совокупность информационноаналитических продуктов контрольно-оценочной деятельности субъектов
ВСОКО;
- диагностика – контрольный замер, срез;
- мониторинг – это системное, протяженное во времени наблюдение за
управляемым объектом, которое предполагает фиксацию состояния
наблюдаемого объекта на «входе» и «выходе» периода мониторинга.
Мониторинг обеспечивается оценочно-диагностическим инструментарием и
имеет заданную траекторию анализа показателей наблюдения;
- оценка/оценочная процедура – установление степени соответствия
фактических показателей планируемым или заданным в рамках основной
образовательной программы;
- ГИА – государственная итоговая аттестация;
- ЕГЭ – единый государственный экзамен;
- ОГЭ – основной государственный экзамен;
- ООП – основная образовательная программа;
- УУД – универсальные учебные действия.

2. Организация ВСОКО
2.1. В рамках ВСОКО оценивается:
- качество образовательных программ;
- качество условий реализации образовательных программ;
- качество образовательных результатов обучающихся;
- удовлетворенность потребителей качеством образования.
2.2. Оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО
проводятся в течение всего учебного года, результаты обобщаются на этапе
подготовки отчета о самообследовании МБОУ «Школа № 117».
2.4. Основные мероприятия ВСОКО:
2.3. оценка соответствия реализуемых в МБОУ «Школа № 117»
образовательных программ федеральным требованиям;
- контроль реализации основных образовательных программ;
- контроль освоения основных образовательных программ;
- оценка условий реализации ООП (по уровням общего образования)
федеральным требованиям;
- контроль состояния условий реализации ООП (по уровням общего
образования) и мониторинг реализации «дорожной карты» развития условий
реализации ООП (по уровням общего образования);
мониторинг сформированности и развития метапредметных
образовательных результатов;
- оценка уровня достижения обучающимися планируемых предметных
и метапредметных результатов освоения ООП (по уровням общего
образования);
- мониторинг
индивидуального
прогресса
обучающегося
в
достижении предметных и метапредметных результатов освоения основных
образовательных программ;
- мониторинг личностного развития обучающихся, сформированности
у обучающихся личностных УУД;
- оценка удовлетворенности участников образовательных отношений
качеством образования;
- подготовка текста отчета о самообследовании;
- подготовка справки по итогам учебного года.
2.4. 2.6. Состав должностных лиц, выполняемый ими в рамках
ВСОКО функционал и сроки контрольно-оценочных мероприятий
определяются ежегодно руководителем МБОУ «Школа № 117».
3. Оценка образовательных результатов обучающихся
3.1. В качестве объекта оценки результатов реализации ООП (по
уровням общего образования), разработанных на основе ФГОС, выступают:
- предметные результаты обучения;
- метапредметные результаты обучения;
- личностные результаты;
- достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах
различного уровня;

удовлетворенность
родителей
качеством
образовательных
результатов.
3.1.1. Оценка достижения предметных результатов освоения ООП (по
уровням общего образования) в соответствии с ФГОС проводится в
следующих формах:
- текущий контроль успеваемости
- промежуточная аттестация;
- проведение диагностических и административных контрольных
работ;
- порядок проведения контрольно-оценочных процедур;
- накопительная
оценка
индивидуальных
образовательных
достижений учащихся (с использованием технологии портфолио);
- итоговая оценка по предметам, не выносимым на ГИА;
- оценка образовательных результатов проведение наблюдений,
проведение независимых диагностик (ВПР, НИКО и т.д.) и использование их
результатов;
- работа с обучающими, имеющими низкие образовательные
результаты;
Сводная информация по итогам оценки предметных результатов
проводится по параметрам согласно приложению 1.
3.1.2. Оценка достижения метапредметных результатов освоения ООП
(по уровням общего образования) диагностируется в ходе мониторинга
метапредметных результатов обучающихся.
3.1.3. Достижение личностных результатов освоения ООП (по уровням
общего образования) диагностируется в ходе мониторинга личностного
развития обучающихся.
3.1.4. Достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах
различного уровня оцениваются по критериям и показателям, приведенным в
приложении 2.
3.1.5. Удовлетворенность родителей качеством образовательных
результатов оценивается в конце каждого учебного года на основании
опросов, которые проводятся раз в полгода.
3.1.6. Все образовательные достижения обучающегося подлежат учету.
Результаты индивидуального учета фиксируются:
- в сводной ведомости успеваемости;
- в справке по итогам учета единиц портфолио обучающегося.
4. Оценка образовательной деятельности
4.1. Оценке подлежат ООП соответствующего уровня общего
образования, разработанные согласно требованиям образовательных
стандартов (ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего
образования). Оценка ООП соответствующего уровня общего образования
проводится на этапе ее согласования и утверждения по параметрам согласно
приложению 3.
4.1.1. В случае внесения в ООП (по уровням общего образования)

изменений и/или дополнений проводится оценка этих изменений и
дополнений на предмет соответствия требованиям ФГОС.
5. Оценка условий реализации образовательных программ
5.1. Структура оценки условий реализации образовательных
программ разрабатывается на основе требований ФГОС к кадровым,
финансовым, психолого-педагогическим, материально-техническим и
информационно-методическим условиям.
5.2. Оценка условий реализации образовательных программ
предусматривает проведение контроля состояния условий, на основе
критериев, указанных в приложении 4.
5.3. Совокупность параметров оценки и их распределение по группам
условий реализации образовательных программ соответствует федеральным
требованиям к показателям эффективности деятельности организации,
подлежащей самообследованию.
5.4. Оценка условий реализации образовательных программ
проводится:
- на этапе разработки ООП того или иного уровня (стартовая оценка);
- ежегодно в ходе подготовки отчета о самообследовании.
5.5. Стартовая оценка проводится с целью учета имеющихся условий
при планировании результатов образовательной деятельности и состава
мероприятий по их достижению. Стартовая оценка условий дополняется
«дорожной картой» их развития за период реализации ООП того или иного
уровня общего образования.
5.6. Показатели стартовой оценки и показатели «дорожной карты»
вносятся в организационный раздел ООП каждого уровня общего
образования.
5.7. Ежегодно в ходе подготовки отчета о самообследовании
проводится контроль состояния условий. Предметом контроля выступают:
- выполнение показателей «дорожной карты» по каждому уровню
ООП;
- совокупное состояние условий образовательной деятельности в
МБОУ «Школа №117».
5.8. Результаты ежегодной оценки совокупного состояния условий
образовательной деятельности МБОУ «Школа № 117» включаются в отчет о
самообследовании.
6. Мониторинг
6.1. В рамках ВСОКО проводятся мониторинги:
личностного развития обучающихся;
достижения обучающимися метапредметных образовательных
результатов;
выполнения «дорожной карты» развития условий реализации
образовательных программ;
показателей отчета о самообследовании.
6.2. Вышеперечисленные мониторинги проводятся на основе

параметров, внесенных в приложения 2-4.
6.3. Мониторинг показателей отчета о самообследовании проводится
один раз в три года, а его результаты вносятся в аналитическую часть отчета о
самообследовании.
7. Документы ВСОКО
7.1. В рамках ВСОКО ответственные лица готовят справки по
результатам оценочных мероприятий, локальные аналитические записки в
случае внепланового контроля в одном из направлений ВСОКО и сводные
аналитические справки по итогам мониторингов.
7.2. Состав конкретных документов ВСОКО ежегодно обновляется и
утверждается руководителем МБОУ «Школа №117».

Приложение 1
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
от __.__.20__
Показатели оценки предметных образовательных результатов
Единица

№

Показатели оценки предметных образовательных результатов

1

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной Чел./%
аттестации, в общей численности учащихся

2

Средний балл ОГЭ выпускников 9-го класса по русскому языку

Балл

3

Средний балл ОГЭ выпускников 9-го класса по математике

Балл

4

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по русскому языку

Балл

5

Средний балл ЕГЭ 11-го класса по математике

Балл

6

Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса, получивших неудовлетворительные Чел./%
результаты на ОГЭ по русскому языку, в общей численности выпускников 9-го класса

7

Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса, получивших неудовлетворительные Чел./%
результаты на ОГЭ по математике, в общей численности выпускников 9-го класса

8

Численность/удельный вес численности выпускников 11-го класса, получивших результаты ниже Чел./%
установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, в общей численности выпускников
11-го класса

9

Численность/удельный вес численности выпускников 11-го класса, получивших результаты ниже Чел./%
установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, в общей численности выпускников 11-го
класса

измерения

10

Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса, не получивших аттестаты об основном общем Чел./%
образовании, в общей численности выпускников 9-го класса

11

Численность/удельный вес численности выпускников 11-го класса, не получивших аттестаты о среднем общем Чел./%
образовании, в общей численности выпускников 11-го класса

12

Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса, получивших аттестаты об основном общем Чел./%
образовании с отличием, в общей численности выпускников 9-го класса

13

Численность/удельный вес численности выпускников 11-го класса, получивших аттестаты о среднем общем Чел./%
образовании с отличием, в общей численности выпускников 11-го класса

14

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, Чел./%
конкурсах, в общей численности учащихся

15

Численность/удельный вес численности учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в Чел./%
общей численности учащихся, в том числе:
– муниципального уровня;

Чел./%

– регионального уровня;

Чел./%

– федерального уровня;

Чел./%

– международного уровня

Чел./%

16

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением Чел./%
отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

17

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в Чел./%
общей численности учащихся

Приложение 2
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
от __.__.20__
Критерии и показатели мониторинга результатов муниципального и регионального этапов олимпиады (конкурса)
№
п/п

Критерии

Показатели

Источники информации

1

Результативность участников при Количество участников различных этапов, Муниципальный, региональный рейтинг по
переходе с муниципального на которые показали минимум 25% от результатам участия в олимпиаде
региональный этап олимпиады
максимального
балла
по
системе
оценивания

2

Участие педагогов МБОУ Школа № Количество учителей участников жюри Приказы о составе жюри муниципального и
44
в
предметных
комиссиях предметных комиссий
регионального этапов олимпиады
муниципального и регионального
этапов олимпиады

3

Массовость участия в региональном Общее
количество
участников Базы участников
этапе олимпиады
регионального этапа в процентах от олимпиады
общего числа обучающихся в этих
классах.

регионального

этапа

Положительное состояние дел, если МБОУ
Школа № 44 занимает более высокое
положение
относительно
среднего
показателя в муниципалитете, регионе
4

Эффективность регионального этапа Количество учащихся 9–11-х классов в Базы участников заключительного этапа
олимпиады по каждому предмету
списках участников заключительного олимпиады
этапа олимпиады.
Положительное состояние дел, если МБОУ

Школа № 44
имеет участников
заключительного этапа олимпиады
5

Результативность
участия
в Общее количество победителей и призеров Отчеты жюри
заключительном этапе олимпиады
заключительного этапа олимпиады.
олимпиады

заключительного

Положительное состояние дел, если МБОУ
Школа № 44
имеет призеров и
победителей
заключительного
этапа
олимпиады
6

Реализация
цели
профильной Количество победителей и призеров Статистические данные по вузам
ориентации участников олимпиады
регионального этапа олимпиады для 11-х
классов, сдавших ЕГЭ по предмету
участия в региональном этапе на баллы,
позволившие им поступить в профильные
вузы, в процентах от их общего числа.
Количество победителей и призеров
заключительного этапа олимпиады для 11х классов, поступивших в профильные
вузы, в процентах от их общего числа.
Положительная
оценка
профильного
характера олимпиады, если выпускники
выбирают
профиль
образования
в
соответствии с учебным предметом, по
которому выиграли олимпиаду

этапа

Приложение 3
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
от __.__.20__
Критерии оценки образовательных программ
№

Критерии оценки

Единица измерения

1. Образовательная деятельность
1.1
1.2

1.3

Общая численность обучающихся, осваивающих основную Чел.
образовательную программу:
Общая численность обучающихся, осваивающих основную образовательную программу:
– начального общего образования;

Чел.

– основного общего образования;

Чел.

– среднего общего образования

Чел.

Формы получения образования в ОО:
– очная;

Имеется/не имеется.
Количество чел.

– очно-заочная;

Имеется/не имеется.
Количество чел.

– заочная

Имеется/не имеется.
Количество чел.

1.4

Реализация ООП по уровням общего образования:
– сетевая форма;

Имеется/не имеется.
Количество чел.

– с применением дистанционных образовательных технологий;

Имеется/не имеется.
Количество чел.

– с применением электронного обучения

Имеется/не имеется.
Количество чел.

2. Соответствие образовательной программы требованиям ФГОС
2.1

Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС

2.2

Наличие материалов, подтверждающих реализацию в ООП Имеется/не имеется
части, формируемой участниками образовательных отношений
Соответствие объема части ООП, формируемой участниками Соответствует/не

2.3

Соответствует/не
соответствует

образовательных отношений, требованиям ФГОС

соответствует

Отражение в пояснительной записке к ООП специфики и
традиций образовательной организации, социального запроса
потребителей образовательных услуг
Соответствие учебного плана ООП требованиям ФГОС по
составу предметных областей и наименованиям учебных
предметов
Соответствие учебного плана ООП требованиям ФГОС по
объему часов

Имеется/не имеется

2.7

Соответствие учебного плана ООП требованиям СанПиН

Соответствует/не
соответствует

2.8

Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, Имеется/не имеется
дисциплин (модулей) по всем предметам учебного плана, их
соответствие требованиям ФГОС
Наличие рабочих программ курсов части учебного плана, Имеется/не имеется
формируемой участниками образовательных отношений
Отношение количества рабочих программ курсов части учебного Количество ед. на
плана, формируемой участниками образовательных отношений, одного обучающегося
к количеству обучающихся, осваивающих ООП
Наличие и количество индивидуальных учебных планов для обучающихся:

2.4

2.5

2.6

2.9
2.10

2.11

– по очно-заочной, заочной форме

Соответствует/не
соответствует
Соответствует/не
соответствует

Количество
имеется

ед./не

– с ОВЗ на основаниях инклюзии в классах с нормативно Количество
развивающимися сверстниками
имеется

ед./не

– 8–9-х классов, реализующих индивидуальные проекты в Количество
рамках профориентации
имеется

ед./не

– профильных классов на уровне среднего общего образования

Количество
имеется

ед./не

2.12

Наличие плана внеурочной деятельности

Имеется/не имеется

2.13

Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям
ФГОС по составу и наименованию направлений внеурочной
деятельности
Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям
ФГОС по объему часов

Соответствует/не
соответствует

Соответствие мероприятий плана внеурочной деятельности
планируемым результатам ООП, в том числе Программе
формирования и развития УУД и Программе воспитания
Наличие рабочих программ курсов внеурочной деятельности для
курсов внеурочной деятельности, внесенных в план внеурочной
деятельности
Соответствие
рабочих
программ
курсов
внеурочной
деятельности требованиям ФГОС

Соответствует/не
соответствует

2.14
2.15

2.16

2.17
2.18

Соответствует/не
соответствует

Имеется/не имеется
Соответствует/не
соответствует

Отношение количества рабочих программ курсов внеурочной Количество
деятельности к требованиям ФГОС к количеству обучающихся,

ед.

на

осваивающих ООП

одного обучающегося

2.19

Наличие Программы формирования и развития УУД

Имеется/не имеется

2.20

Соответствие Программы формирования и развития УУД Соответствует/не
требованиям ФГОС
соответствует

2.21
2.22

Доля внеурочных мероприятий Программы формирования и %
развития УУД в общем объеме программы в часах
Наличие Программы воспитания
Имеется/не имеется

2.23

Соответствие Программы воспитания требованиям ФГОС

2.24

Доля внеурочных мероприятий Программы воспитания в общем %
объеме программы в часах

Соответствует/не
соответствует

Приложение 4
к Положению о внутренней системе
оценки качества образования
от __.__.20__
Критерии оценки условий реализации образовательных программ
Контроль состояния условий
Единица
измерения

Группа условий

Критерии оценки

Кадровые условия

Численность/удельный вес численности Чел./%
педагогических работников, имеющих
высшее образование, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности Чел./%
педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности Чел./%
педагогических работников, которым по
результатам
аттестации
присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников,
в
том
числе:
–
первая;
– высшая

Фактический
показатель
на старте

Факт
Планируемый
выполнения
показатель
«дорожной
(«дорожная карта»)
карты»

Численность/удельный вес численности Чел./%
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:
–
до
5
лет;
– свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности Чел./%
педагогических
и
административнохозяйственных работников, прошедших за
последние
три
года
повышение
квалификации
по
профилю
профессиональной деятельности и (или)
иной осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников
Численность/удельный вес численности Чел./%
педагогических и административнохозяйственных работников, имеющих
профессиональную переподготовку по
профилю/направлению
профессиональной деятельности или
иной осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников
Численность/удельный вес численности Чел./%
педагогических
работников,

своевременно прошедших повышение
квалификации
по
осуществлению
образовательной
деятельности
в
условиях ФГОС общего образования, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников
Численность/удельный вес численности Чел./%
педагогических работников, охваченных
непрерывным
профессиональным
образованием:
– тренинги, обучающие семинары,
стажировки;
–
вне
программ
повышения
квалификации
Численность/удельный вес численности Чел./%
педагогических
работников,
реализовавших методические проекты
под руководством ученых или научнопедагогических работников партнерских
организаций
Численность/удельный вес численности Чел./%
педагогических работников, являющихся
победителями или призерами конкурса
«Учитель года»
Численность/удельный вес численности Чел./%
педагогических работников, являющихся
победителями
или
призерами
региональных
конкурсов

профессионального мастерства
Численность/удельный вес численности Чел./%
педагогических работников, имеющих
публикации
в
профессиональных
изданиях
на
региональном
или
федеральном уровнях
Численность/удельный вес численности Чел./%
педагогических работников, ведущих
личную страничку на сайте школы
Психологопедагогические
условия

Количество педагогов-психологов
штатном расписании

в Чел.

Количество педагогов-психологов
совместительству

по Чел.

Количество социальных педагогов

Чел.

Доля педагогических работников с Чел./%
вмененным функционалом тьютора в
общем
количестве
педагогических
работников
Доля
мероприятий,
курируемых Ед./%
педагогом-психологом в Программе
воспитания
Доля
мероприятий,
курируемых Ед./%
педагогом-психологом в Программе
формирования и развития УУД
Доля курсов внеурочной деятельности, Ед./%
разработанных
при
участии

(соавторстве)
педагога-психолога
в
общем объеме курсов внеурочной
деятельности в плане внеурочной
деятельности
Количество
дополнительных Ед.
образовательных программ на базе
школы, разработанных при участии
(соавторстве) педагога-психолога
Наличие оборудованного помещения, Имеется/не
приспособленного для индивидуальных имеется
консультаций
с
обучающимися,
родителями
Наличие
оборудованных Имеется/не
образовательных
пространств
для имеется
психологической
разгрузки;
рекреационных зон
Материальнотехнические
условия

Количество компьютеров в расчете на Ед.
одного учащегося
Оснащенность учебных кабинетов (в Ед./%
соответствии с ФГОС/федеральными или
региональными требованиями)
Наличие читального зала библиотеки, в Да / нет
том
числе:
–с обеспечением возможности работы на
стационарных
компьютерах
или
использования переносных компьютеров;
–
с
медиатекой;
– оснащенного средствами сканирования и

распознавания
текстов;
– с выходом в интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки;
– с возможностью размножения печатных
бумажных материалов
Численность/удельный вес численности Чел./%
учащихся,
которым
обеспечена
возможность
пользоваться
широкополосным интернетом (не менее
2 Мб/с), в общей численности учащихся
Общая площадь помещений, в которых Кв. м
осуществляется
образовательная
деятельность, в расчете на одного
учащегося
Количество экземпляров учебной и Ед./%
Учебнолитературы
в
методическое
и учебно-методической
общем количестве единиц хранения
информационное
библиотечного фонда, состоящих на
обеспечение
учете, в расчете на одного учащегося
Количество
литературы в
хранения
состоящих на
учащегося

экземпляров справочной Ед.
общем количестве единиц
библиотечного
фонда,
учете, в расчете на одного

Количество
экземпляров
научно- Ед.
популярной литературы в общем
количестве
единиц
хранения
библиотечного фонда, состоящих на

учете, в расчете на одного учащегося
Соответствие используемых учебников и Соответствует/не
учебных пособий федеральному перечню соответствует
Наличие
аннотированного
информационных
ресурсов интернета

общедоступного Да/Нет
перечня
образовательных

Количество
единиц
электронных Ед.
образовательных
ресурсов,
используемых при реализации рабочих
программ по предметам учебного плана
Количество
единиц
цифровых Ед.
программных продуктов, используемых
при реализации плана внеурочной
деятельности
Количество
единиц
цифровых Ед.
программных продуктов, используемых
для обеспечения проектной деятельности
обучающихся
Соответствие
содержания
сайта Соответствует/
требованиям статьи 29 Федерального
закона № 273-ФЗ «Об образовании в не соответствует
Российской Федерации»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».